Мир форумной ролевой игры строят сами игроки, используя возможности своей фантазии, путем отписей в соответствующих темах на форуме.
1. Отпись
Отпись – описание игроком литературным языком игровой ситуации, окружающего мира, действий существ, этот мир населяющих, а также своих поступков, мыслей, слов. Отпись должна составлять минимум ТРИ ПОЛНЫХ строки грамотного текста, с соблюдением орфографии и пунктуации.
Требования к отписи:
1) Главное правило - не меньше ТРЕХ ПОЛНЫХ строк на один пост
2) Вид отписи может быть любой, но желателен стандартный:
- Разговор.
Действия.
- Мысли.
3) Переход в следующую локацию отмечается в отписи. Пример:
- Разговор.
Действия.
- Мысли.
Переход: Тема в которой вы находитесь или локация в общем ------> [Кордон] Бункер Сидоровича
4) Отпись составляется автором логично и грамотно, внятно описываются поступки и действия персонажа.
2. Возможности персонажа
Возможности ограничиваются выбранными игроком характеристиками. По написанной вами анкете вы сами определили своему персонажу характер, способности, склонности и навыки, а также слабые места. Старайтесь придерживаться этих критериев без отклонений.
Мир нашей ролевой форумной игры по мотивам вселенной «Сталкера» строится на реальных способностях и возможностях людей. Поэтому строжайше запрещена игра в «Рэмбо» и изображение «супер-героев». Карается предупреждениями, внезапной смертью или калечением, баном от нескольких дней до вечного блокирования аккаунта пользователя.
Превышение человеческих способностей, неуязвимость, нелогичность действий, отписывание действий игрока, являющегося противником, а также отписывание исхода событий считается читерством и ведет к наказанию. Карается предупреждениями, внезапной смертью или калечением, баном от нескольких дней до вечного блокирования аккаунта пользователя.
Так же читерством считается нахождение мощного оружия, брони, не соответствующих локации в которой находится игрок, крупных сумм денег, если это не прописано Мастером Игры или Модератором. Карается предупреждениями, внезапной смертью или калечением, баном от нескольких дней до вечного блокирования аккаунта пользователя.
Категорически запрещено отписывать переходы в темах не по порядку, карается предупреждениями, иногда баном.
3. Проведение боев
По мере продвижения игрока в Зону, ему встречаются враги – представители различных группировок (НПС) и мутанты, отписанные Мастерами Игры, Модераторами или самим игроком. Бои подчинены правилам.
Проведение боев с НПС
• НПС, выступающие, против игрока, как правило, в мастерстве владеют своим оружием, и обладают здоровым инстинктом самосохранения (враг не будет ждать игрока на открытом месте и безоружным), а так же опытом проведения схваток, что необходимо учитывать при построении отписи.
• Игрок должен прописывать свои ранения, соответствующие игровой ситуации и количеству врагов. (выбраться целым и невредимым из стычки с группой вооруженных людей нереально)
• Награда \ дроп прописывается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Мастерами Игры или Модераторами.
Требования к Отписи боя:
• 1-3 противников - от 10 строк полного, связного, правдивого текста. (шанс быть подбитым > 60%. пара-тройка легких царапин от рикошетов.)
• 4-8 противников - от 20 строк полного, связного, правдивого текста. (шанс поймать пулю > 50%. Ранение средней тяжести обеспеченно)
• 9 и более - от 30 строк полного, связного, правдивого текста. (шанс остаться с простреленной головой > 70%. Ранение гарантированно.)
Нарушения карается предупреждениями, внезапной смертью или калечением, баном от нескольких дней до вечного блокирования аккаунта пользователя.
Проведение боев с мутантами
На территории Зоны игроку встретится большое количество мутировавшей флоры и фауны, ВСЕГДА настроенной агрессивно по отношению к человеку и считающего человека своей пищей или врагом.
Мастер Игры или Модератор вправе без предупреждения игрока прописывать ему игровые ситуации. Примеры: нападение мутантов\людей, пленение персонажа и прочее…
Бонусы начисляются только за уничтожение противника, прописанного Мастером Игры или Модератором
Нарушения караются предупреждениями и баном.
4. Нахождение артефактов
Одним из основных элементов игры является нахождение артефактов. К находкам предъявляются определенные требования, такие как размер и содержание отписи:
Размер отписи:
Очень слабые артефакты – от 5 строк
Слабые артефакты – от 10 строк
Нормальные артефакты – от 20 строк
Сильные артефакты – от 30 строк
Редкие артефакты – от 40 строк
Уникальные артефакты - от 50 строк
Содержание отписи:
В отписи интересно указываете, как вы находите артефакт, преодолевая препятствия и встречаясь с монстрами, соответствующими локации, в которой находитесь. Враги прописаны в шапке локации.
Максимальное количество артефактов, которые может носить с собой игрок – 5
Нарушения караются предупреждениями и баном.
5. Торговля
Еще один важный элемент игры – торговля:
Найденное оружие, предметы экипировки, артефакты игрок может продать ключевым НПС (условия продажи указаны в шапке локации, в которой находится НПС) и другим игрокам (цены регулируются самими игроками)
Запрещено без ведома админ-состава:
• Вмешательство в наказание другого игрока.
• Разрушение игровых локаций
• Убийство ключевых НПС
• Ограбление ключевых НПС
• Приобретение особых характеристик, дающих значительное преимущество перед другими игроками
Нарушения караются предупреждениями, внезапной смертью или калечением, баном от нескольких дней до вечного блокирования аккаунта пользователя.
6. Квесты и сюжеты
Особенность нашей игры - сюжетные цепочки квестов для каждого игрока.
По мимо стандартных квестов у ключевых НПС которые могут взять игроки, для каждого модераторы создают персональный сюжет с цепочкой квестов и событий.
Сюжет и цепочка квестов зависит от биографии персонажа, цели его похода в зону и в общем написанного в анкете.
Каждый игрок имеет право согласовывать с модератором свой сюжет и вместе продумывать его.
7. Модераторы и мастера игры
Любые действия модераторов в ролевой игре которые отписываются игрокам не обсуждаются. Если вам не понравилась отпись - вы можете подать на нее жалобу (кнопка в меню редактирования сообщений) и подробно изложить вашу проблему лично администраторам.
Так же особенность нашей ролевой игры в том, что для каждый игрок имеет право на персонального модератора, которому будет отписывать только он, придумывая ему цепочку квестов и сюжетную линию.
8. Отпись гейм-мастера.
Сначала отписывает первая сторона. И прежде, чем начать бой, вы должны дать возможность ГМу расписать вам обстановку на месте и возможные события. Иначе может получиться, что враги окажутся слишком агрессивны и подготовлены. И, возможно, силы будут очень не равны.
ГМ отписал. Бой ещё не начался. Первым отписывает та сторона, которая наступает (но только если не была замечена, иначе вторая сторона будет писать первой) - это касается ПвП. В ПвЕ персональная сторона пишет первой, если не была замечена по отписи ГМа, который свидетельствует об этом. Тогда уже ГМ расписывает действия врагов, их снаряжение (Оружие, доп. оружие, броня).
Отписывает ГМ, который ведёт нападающую сторону. Если будет отписывать другой ГМ, то ему будет сделан выговор. Так же игроки должны учитывать некоторые обстоятельства, связанные с прикреплённым к вам ГМом: неуважительно в течении суток обращаться к другому ГМу, если он не отписывает - возможно на то есть причина. Если вы хотите, чтобы вам срочно отписали , то вы отказываетесь от своего ГМа, вас ведёт уже другой.
С уважением, администрация форума.